Формирующийся подход к цифровизации образования ни в коем случае нельзя воспринимать как желание заменить очную школу заочной. Об этом заявила замминистра просвещения Татьяна Васильева.
«Таких мыслей ни у кого нет. Скажу более жестко: это было бы неправильно и неэффективно. Школа ведь не только банальное задание, вопрос и ответ на него, школа — еще и социализация, это и общение, и воспитание», - отметила она в интервью газете «Коммерсантъ».
По словам Васильевой, цифровая образовательная среда призвана помочь очной школе стать более эффективной. Необходимость ее создания и развития стала ощутима во время пандемии.
При этом элементы цифровых образовательных технологий в учебном процессе уже довольно давно применяются во многих школах. Это, по мнению Васильевой, позволяло сделать обучение интересным, динамичным и более эффективным.
«Ситуация подтвердила, что многие учителя и ученики уже знакомы с технологиями, используют их в работе и в принципе в сложнейшей ситуации, когда все были вынуждены работать и учиться дома, технологические решения, пусть даже далекие от совершенства, по сути, спасли ситуацию», - подчеркнула Васильева.
Ранее Сергей Кравцов рассказал о формате нового учебного года. В ведомстве назвали дату начала учебного года. Родители поставили дистанционному обучению оценку. Также студенты оценили дистанционное образование. Глава Министерства науки и высшего образования Валерий Фальков заявил, что российские вузы не собираются менять традиционный формат обучения на дистанционный.
#сб