В Челябинске завели дело в отношении фирмы, которая рекламировала и продавала шаурму по 75 рублей в честь юбилея Победы.
«Данную рекламу вынесли на обсуждение Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе. Большинством голосов было признано, что в ней содержатся оскорбительные образы, связанные с Великой Отечественной войной», - сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
Отмечается, что разбирательства по признакам нарушения рекламного законодательства РФ в отношении сети магазинов «ТарКо-Ферма» начались после обращения в антимонопольное ведомство местной жительницы.
Женщина сообщила, что фирма ненадлежащим образом использует памятные даты Великой Отечественной Войны при рекламе своих продуктов.
Так, в интернете был размещен рекламный баннер: «1941-1945. В честь Дня Победы. 1945 год - скидка на пельмени 45 %, 9 мая - скидка на мясо 9 %, 75 лет - шаурма по 75 рублей», пишет «Комсомольская правда».
Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что данная компания действительно злоупотребила памятными датами. Рассмотрение дела назначено на 20 августа.
Ранее сообщалось, УФАС негативно оценило изображение Родины-матери с лимоном, но возбуждать дело не стали. Оренбуржцы пожаловались на голос Левитана, использованный в рекламе гвоздей. В Самарской области решался вопрос о возбуждении дела в отношении парк-отеля, разместившего в своей рекламе нацистскую символику.
#пс