Музей Победы после возвращения к обычному режиму работы продолжит выпускать онлайн-программы. Об этом заявил директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.
«Мы достаточно быстро смогли перевести нашу аудиторию в виртуальное пространство. Почти 4 месяца сотрудники музея организовывали выставки, проводили экскурсии, работали с детьми - и все это в интернет-формате. Думаю, мы оставим многие онлайн-программы, учитывая успешный опыт и востребованность таких проектов», - подчеркнул он.
За четыре месяца вынужденной самоизоляции музей разместил на своем YouTube-канале около 40 видеоэкскурсий. Их аудитория составила около 150 тысяч человек. Для самых юных любителей истории выпускались аудиосказки и создавались мастер-классы. Под эгидой Детского центра музея состоялись всероссийские онлайн «Уроки мужества», набравшие за прошедшие месяцы почти 40 тысяч просмотров. Специальные программы посвятили Дню Победы, Международному дню защиты детей, Дню России, Дню памяти и скорби, сообщает пресс-служба Музея Победы.
Также, несмотря на самоизоляцию были подготовлены новые выставки – «Моя Победа» и «Парад Победителей». Интернет-формат позволил познакомиться с ними не только москвичам, но и жителям многих регионов нашей страны.
В цифровом формате открылась и новая масштабная экспозиция «Подвиг Народа», созданная к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Посетители смогут осмотреть ее в составе экскурсионных групп после открытия музея 16 июля.
Ранее сообщалось, что новые форматы празднования Дня Победы сохранят.
#сб