Главный российский флаг был поднят 12 июня у стен Музея Победы. В торжественной церемонии принял участие Президент России Владимир Путин. Огромный триколор взметнулся над Поклонной горой на высоту 50 метров.
Самый большой российский флаг развернули 12 июня на портале «Культура.РФ» и на сайте Музея Победы. Его составили из наиболее ярких и креативных фотографий, которые прислали участники сетевой акции «Цвета российского флага».
Для цифрового флешмоба интернет-пользователи сделали около 5 тысяч патриотических снимков. Организаторами всероссийской акции стали Министерство культуры РФ и Музей Победы.
Жители разных регионов - от Калининграда до Камчатки, от Крыма до Архангельска - прислали свои снимки с использованием трех цветов государтсвенного флага и своим вариантом триколора. Активнее всего на флешмоб откликнулись школьники и молодежь, самому младшему участнику - нет еще и года, сообщает пресс-служба Музея Победы.
Организаторы акции предложили сделать символический триколор своими руками, и участники с удовольствием подхватили эту идею. Полосы российского флага делали из детских и елочных игрушек, книжек и блокнотов, разноцветной одежды и посуды, цветов и камней, воздушных шаров и канцелярских принадлежностей.
Для постов в соцсетях интернет-пользователи вышивали, вязали, делали аппликации, пекли торты. Яркие триколоры появились на окнах и стенах домов, приусадебных участках, во дворах и на улицах. Участники красили в цвета российского флага руки, лица, машины, колодцы, заборы и даже крыши.
Поклонная гора – место проведения патриотических акций и церемоний. В частности, в 2019 году в День Государственного флага России на площади около Музея Победы развернули огромный триколор.
Флаг, герб и гимн нашей страны вызывают у большинства россиян гордость, восхищение и симпатию. Таковы итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Самые сильные позитивные эмоции у россиян вызывает гимн – 85% респондентов при его прослушивании испытывают гордость, восхищение или симпатию. Флаг вызывает те же эмоции у 84% участников опроса, герб – у 81%.
#аг