Онлайн-шествие «Бессмертного полка» в социальных сетях ВКонтакте и «Одноклассники» посмотрели более 11 млн раз.
Соответственно, в каждой из соцсетей было заполнено более 1 млн анкет на участие в шествии, сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.
Кроме того, ВКонтакте вместе с Мосфильмом провела 14-часовой киномарафон: главные военные фильмы советской эпохи просмотрели 6,3 млн раз.
В «Одноклассниках» канал «365 дней ТВ» устроил киномарафон документальных фильмов о войне - они собрали 1,7 млн просмотров, уточняет ТАСС.
Ранее стало известно, что онлайн-шествие 9 мая пытались сорвать хакеры. Также сообщалось, что в строй виртуального «Бессмертного полка» вошли миллионы фронтовиков. Марш героев в онлайн-пространстве продлится несколько недель. Президент Владимир Путин пообещал, что шествие повторится вживую.
#аг