Сам термин «победобесие» размывает и разрушает восприятие праздника, Дня Победы. При этом навязывается другое его восприятие, что это день скорби и гордиться этим не нужно. Об этом заявил директор аналитического департамента компании «Крибрум» Артём Курицын.
«Термин появился, по нашим данным, в 2005 году. Однако его масштабное распространение началось в 2014 году. С каждым годом упоминаний этого термина становится всё больше и больше», - рассказал Артём Курицын в ходе онлайн пресс-конференции в ТАСС.
По его словам, с 2017 года по конец 2019 года увеличилось количество авторов публикаций с этим термином из России. Хотя до 2017 года лидерами были украинские пользователи социальных сетей.
«Результаты исследования дают основание полагать, что зарождение и популяризация термина «победобесие» происходило вне российского сегмента социальных сетей, который был импортирован в Россию», - подчеркнул он.
Исследователи отметили, что главными площадками распространения этого термина стали Twitter и Facebook.
Ранее сообщалось, что в столице прошла презентация доклада «Великая Отечественная война: манипуляции, фальсификации и информационные атаки в социальных сетях».
#дс