Интернет-популярность Музея Победы измерили

Фото: РИА "Победа РФ"

Онлайн-экскурсии и виртуальный тур по Музею Победы стали самыми популярными разделами в условиях пандемии коронавируса и вынужденной самоизоляции, а интернет-популярность музея выросла.

«В первые дни после закрытия музея для посетителей трафик нашего сайта заметно снизился. И это понятно, ведь раньше люди в основном смотрели афишу и время работы. Однако после запуска серии виртуальных экскурсий показатели вернулись к прежнему уровню, а по сравнению с первыми днями ограничений из-за коронавируса даже выросли в два раза, превысив 2 тысячи посетителей в день», – сообщает пресс-служба Музея Победы.

По их словам, посмотреть рассказы экскурсоводов «приходят» не только москвичи, но и жители других регионов России.

«За последние две недели марта почти в 2 раза популярнее стали социальные сети музея. Количество просмотров в сети ВКонтакте выросло с 83 до 159 тысяч, в Facebook – с 63 до 101 тысячи, в «Одноклассниках» – с 40 до 60 тысяч. Количество уникальных пользователей в Инстаграм увеличилось с 56 до 103 тысяч», – подчеркнули специалисты.

Кроме того, значительно более читаемым стал и информационный портал музея РИА «Победа РФ».

«В марте онлайн-платформой новостей в области культуры, истории и патриотики интересовались в два раза чаще, чем в феврале – 182 995 просмотров в марте, 94 016 – в феврале», – отметили в музее.

Ранее министр культуры Ольга Любимова в связи с угрозой распространения коронавируса дала поручение учреждениям культуры разработать онлайн-программы.

Музей Победы выложил на YouTube онлайн-экскурсию, посвященную необычным фронтовым куклам, а также опубликовал рассказ о Сталинградской битве. Музей запустил в социальных сетях детский конкурс чтецов «О войне и Победе».

Фильмы из фондов Минобороны покажут на странице YouTube-канала «Армия России» в рамках совместного с Музеем Победы кинопроекта «День Армии». Артефакты столичных музеев покажут несмотря на пандемию. Музей присоединился к онлайн-проекту «#Москвастобой».

#дс