Дизайнерам и деятелям искусства предложили сделать вклад в сохранение памяти о Великой Отечественной. На конкурс «Победа языком новых медиа» принимаются любые работы - от подкастов до мемов.
«К участию в конкурсе приглашаются профессионалы в области новых медиа, которые хотят внести свой вклад в сохранение памяти о Великой Отечественной войне и противодействие искажению истории», - подчеркивают организаторы творческого состязания.
Заявки на участие приходят не только их разных регионов России, но и из-за рубежа, сообщили в оргкомитете конкурса.
Формат работ может быть любым: ролики, клипы, подкасты, комиксы и даже мемы. Основное требование – конкурсные материалы должны быть адаптированы для размещения на различных цифровых площадках.
Прием заявок на конкурс закончится 15 марта 2020 года. После этого жюри до конца марта определит 15 финалистов. Для них в столице подготовлена насыщенная образовательная и культурная программа. Также будут выбраны три победителя, которые пройдут образовательные курсы, подобранные с учетом их специализации.
Организатор конкурса — АНО информационный центр «Интеллектуальные коммуникации и стратегии». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Заявки на участие в конкурсе «Победа языком новых медиа» принимаются на официальном сайте.
#сб