Детский совет поможет музею

Фото РИА "Победа РФ"

В Музее Победы сформирован Детский совет при директоре. В него вошли около 40 учащихся московских школ – активистов школьных музеев Москвы, представителей молодежных объединений. 27 апреля состоялось его первое заседание.

Директор Музея Победы Александр Школьник познакомил юных коллег с возможностями музея, его проектами. Он пригласил учеников московских школ к взаимодействию и участию в работе музея.

«Мы вместе можем проводить какие-то мероприятия. Любые ваши инициативы, любые предложения будут рассматриваться», – отметил директор.

Более того он предложил выдвигать идеи акций, интересных для молодежи. «Вы можете себя попробовать в качестве организаторов, менеджеров отдельных мероприятий», – пояснил Александр Школьник.

«Ваш голос – это голос школьников. Вы должны представлять тех, кто за вами стоит», – пояснил в свою очередь, представитель Департамента образования и науки Москвы Игорь Павлов.

Он выделил пять основных функций Детского совета. Это – экспертиза музейных проектов, проведение политики Музея Победы в школьной среде, взаимодействие со школьными музеями России, участие и привлечение своих соучеников на крупные события, формирование предложений и креативных решений.

«Естественно экспертиза со стороны школьников очень нужна», – признал Игорь Павлов. По его выражению, это именно тот случай, когда «дети должны учить взрослых».

Первый состав Детского совета набирался инициативным порядком – в него вошли все желающие делегаты Первого слета активистов школьных музеев Москвы. Следующее заседание намечено на 19 мая. На нем участники совета планируют поделиться своими идеями, в том числе выбрать официальное название совета.

#аг