В кинотеатрах всех субъектов РФ перед показом игровых полнометражных фильмов будут демонстрировать социальную рекламу о безопасности дорожного движения.
«Цель кампании — повысить осведомленность всех участников дорожного движения, включая пешеходов, о его правилах», — сообщила пресс-служба Минкультуры России.
Видеоролики изготовило МВД России. К примеру, по сюжету одного из них, группа несовершеннолетних отправляется в поездку на автомобиле отца друга без его ведома. У юного водителя нет прав, и он нарушает правила дорожного движения, вследствие чего двое друзей погибают, а остальные из компании остаются инвалидами. Ролик завершается слоганом: «Нет прав — нет дороги!».
Минкультуры России, МВД России и органы исполнительной власти субъектов РФ ведут работу по организации трансляции социальной рекламы о пропаганде безопасности дорожного движения перед началом киносеансов с 2017 года, сообщила пресс-служба Минкультуры России.
Ранее сообщалось, что «Лаборатория безопасности» работает в рамках специальной программы «Один день с полицией России».
Также сообщалось, что в ВДЦ «Смена» открыли очную школу проекта «Движения Первых» под названием «Безопасность в Движении».
#аг



