Две трети учителей уверены, что отличат текст ученика от текста, созданного нейросетями. Это следует из результатов опроса 2 тысяч участников курса «Преподавание в эпоху ИИ: новые вызовы и этика» просветительской платформы «Знание.Академия».
«Две трети (67%) считают, что могут отличить текст ученика от текста искусственного интеллекта. С возрастом уверенность в распознавании ИИ-текстов снижается: уверены в себе 82% педагогов до 25 лет и лишь 58% педагогов от 55 лет. Также 84% считают, что их ученики уже используют искусственный интеллект для выполнения домашних заданий. Лишь 9% утверждают, что их студенты и воспитанники не используют ИИ», — сообщила пресс-служба Российского общества «Знание».
Более 80% участников опроса считают, что использовать нейросети для учебы дозволяется, но с соблюдением ряда условий. 11% участников опроса относятся к работе учеников с ИИ отрицательно.
Допустимым использование считают 85% учителей до 25 лет и 80% учителей старше 55 лет. В опросе приняли участие более 2 тысяч учителей школ, преподавателей вузов и системы среднего профессионального образования, сообщила пресс-служба Российского общества «Знание».
Ранее сообщалось, что нейросеть поможет создать новые произведения.
Также сообщалось, что каждый третий (31%) соискатель работы допускает, что его профессию в будущем может заменить нейросеть и искусственный интеллект (ИИ).
#аг



