Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры проводит конкурс видеороликов «Место силы».
«Мы хотим объединить в одну большую ленту контент о памятниках архитектуры нашей необъятной страны. Задача конкурса — сделать архитектурное достояние популярным и узнаваемым», — сказали организаторы.
В видео нужно рассказать об объектах культурного наследия и исторических зданиях так, чтобы зрители захотели увидеть их собственными глазами.
Конкурс проводится по трем номинациям: «Самая атмосферная работа», «Самая вдохновляющая история» и «Самая креативная подача». Для участия необходимо снять на мобильный телефон или профессиональную камеру 3-минутный ролик и отправить его на электронную почту konkursauipik@yandex.ru. Заявки принимаются до 14 сентября 2025 года.
Итоги конкурса подведут 10 октября. Лучшие видеоработы опубликуют в социальных сетях, а победители получат денежные призы и дипломы, говорится в телеграм-канале Минкультуры РФ.
Ранее сообщалось, что стали известны итоги фотоконкурса «Перспектива», который организовало подведомственное Минкультуры России ФГБУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры».
Также сообщалось, что Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры организовало конкурс рассказов «Хранители Победы». Его цель — популяризация памятников архитектуры, связанных с Великой Отечественной войной, сохранение исторической памяти, укрепление связей поколений.
#нп



