Министр культуры России приняла участие в подведении итогов конкурса брендов «Знай наших». Ольга Любимова вручила награды победителям в номинации «Культурный код». Мероприятие прошло в Репинском сквере.
«Российские духовно-нравственные идеалы и культурно-исторические ценности – основа государственности, фундамент дальнейшего развития. Поддержка таких инициатив – важная часть нашей работы. Конкурс помогает молодым брендам раскрыть потенциал и внести вклад в сохранение и популяризацию культурного наследия страны», - отметила глава ведомства.
Специальную номинацию конкурса «Знай наших» учредили в этом году. Она призвана поддержать предпринимателей, успешно интегрирующих в свою продукцию элементы национальной культуры, традиций, истории и современных культурных трендов. Заявки на участие подали почти 1,5 тысячи российских брендов. В итоге лауреатами стали три бренда, продукция которых отражает уникальные элементы национальной идентичности и культурного кода страны: «Русские в моде» из Свердловской области, Pepfer и «Лукоморье» из Москвы. Они получат возможность сотрудничества с ведущими музеями страны. А для финалистов Минкультуры организует информационную поддержку. Также они смогут принять участие в культурных акциях, таких как «Ночь музеев» и «Ночь искусств», говорится на сайте ведомства.
Всего победителями конкурса «Знай наших» в разных номинациях признаны 105 брендов из 41 региона страны.
Конкурс проводится по поручению Президента России с 2023 года. Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ.
Ранее сообщалось, что Ольга Любимова объявила победителя премии «Служение» в номинации «Великое наследие для будущих поколений». Этой наградой отмечают проекты, направленные на воспитание подрастающего поколения в духе традиционных духовно-нравственных ценностей.
#нп



