На стратегической сессии по вопросам бережливого производства и развития школ креативных индустрий привели примеры лучших проектов талантливых молодых людей в честь Великой Победы и Года Защитника Отечества.
«Отдельно хочу поблагодарить все регионы, которые ведут активную работу по развитию школ креативных индустрий. Спасибо за поддержку и проведение профильных мероприятий, которые дают возможность обучающимся школ продемонстрировать творческий потенциал, развивать свои навыки и компетенции. Также отмечу, что, безусловно, важно и необходимо в рамках образовательной деятельности уделять внимание трансляции и популяризации культурного наследия регионов», – сообщила статс-секретарь – зам. Министра культуры России Жанна Алексеева.
В школах креативных индустрий готовили специальные проекты о 80-летии Победы в войне 1941-1945 годов и вкладе малой Родины в защиту Отечества. Так, в Иркутске ученики сняли и смонтировали фильм о местных писателях и поэтах, которые сражались за Родину. Во время онлайн-трансляции это видео посмотрели свыше 75 тысяч зрителей.
В поселке Ола Магаданской области подростки подготовили цикл тематических видео «Истории, рассказанные правнуками». Молодые люди напомнили о колымских героях войны и поделились своими семейными историями о Великой Отечественной войне. Этот проект стал участником федеральной акции «Летопись сердец» в честь Года защитника Отечества.
В Кемеровской области ученики школы креативных индустрий вместе с сотрудниками краеведческого музея Кузбасса создали научно-образовательные подкасты о Маршалах Победы.
В настоящее время в России работают более 90 школ креативных индустрий в 60 субъектах РФ. В них занимаются более 12,8 тысяч учеников, сообщила пресс-служба Минкультуры России.
Ранее сообщалось, что в 27 субъектах РФ окончили обучение свыше 2,5 тысячи выпускников школ креативных индустрий.
Также сообщалось, что Министерством культуры России разработан типовой проект школы креативных индустрий.
#аг



