Программу «Сделано в России» расширили и продлили до 2030 года. Распоряжение об этом подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
«По поручению президента мы расширили программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России». Продлили ее действие до 2030 года», — сообщил председатель правительства.
В рамках новой программы будут проводиться деловые мероприятия, ярмарки под брендом «Сделано в России». Также планируется создание официального интернет-сайта национального бренда, освоение новых рынков, развитие уже налаженных технологических, промышленных взаимоотношений.
Благодаря этому в правительстве рассчитывают увеличить объем экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети и обеспечить прирост поставок за рубеж продукции агропромышленного комплекса минимум в 1,5 раза.
«Президент подчеркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, мы развиваем внешние деловые связи, расширяем их географию, укрепляем сотрудничество с предсказуемыми, надежными партнерами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы и ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные связи », — отметил глава кабмина.
Реализация программы будет проходить в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Координировать ее будет Минпромторг России, основные функции по реализации возложены на Российский экспортный центр, сообщается на сайте правительства страны.
Ранее сообщалось, что жители Объединенных Арабских Эмиратов больше узнали о русской культуре. В Абу-Даби состоялся фестиваль-ярмарка «Сделано в России».
#нп