В музее «Атом» (Москва) прошел финал Всероссийского просветительского конкурса «Атомный урок».
«Проект «Атомный урок» — отличный пример межотраслевого взаимодействия, благодаря которому реализуются программы ранней профориентации школьников. Такое взаимодействие, с одной стороны, дает ребятам мотивацию к изучению сложных технологичных дисциплин, а с другой — предоставляет педагогам дополнительные возможности для повышения качества математического и естественно-научного образования», — отметила директор Департамента кадровой политики Министерства просвещения России Ирина Кокоева.
Участие в конкурсе приняли 3,5 тысячи педагогов и более 40 тысяч школьников из всех регионов России. 15 лучших учителей проекта представили свои авторские педагогические разработки, позволяющие в увлекательной и доступной форме рассказать обучающимся о возможностях, достижениях и перспективах атомной отрасли.
Победителем конкурса стал учитель физики и информатики лицея № 419 имени К. М. Калманова кандидат физико-математических наук Алексей Борзых (Санкт-Петербург). Он представил свои разработки для проведения внеурочных профориентационных занятий со школьниками по направлению «Квантовые технологии», сообщается на сайте Министерства просвещения России.
По итогам финальных конкурсных испытаний все методические разработки войдут в материалы конкурса в следующем году, а финалисты конкурса примут участие в просветительских мероприятиях «Росатома» для школьников и педагогов.
Проект реализован при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Госкорпорации «Росатом».
#мп