Каждый пятый (22%) россиянин признался в том, что играет в видеоигры.
«К представителям геймерского сообщества с некоторыми оговорками можно причислить каждого пятого — 22% наших сограждан играют в видеоигры, еще 21% играли раньше», — говорится в опросе Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
«Другими словами, представления о гейминге имеются у четверых из десяти опрошенных (43%)», — уточнили аналитики.
Никогда не играли в видеоигры 57% сограждан.
Ключевой аудиторией видеоигр являются подростки в возрасте от 18 до 23 лет (59%).
Троим из 10 опрошенных доводилось играть в течение последних двух-трех лет в отечественные видеоигры. Не играли в последние годы в видеоигры отечественного производства более половины геймеров (56%), еще 15% затруднились ответить.
При этом около половины опрошенных (46%) признались в том, что отнеслись бы отрицательно к тому, что их ребенок или внук увлекся бы киберспортом, каждый третий воспринял бы эту новость положительно (33%), еще 11% остались бы к ней безразличны, сообщается на сайте ВЦИОМ.
Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 24 июня 2024 года. Выборка составила 1600 респондентов в возрасте от 18 лет. Предельная погрешность с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Ранее около 15% молодых россиян в возрасте от 18 до 24 лет признались в том, что играют в видеоигры для поиска партнера для отношений.
Кроме того, подавляющее большинство (93%) родителей сообщили, что не намерены запрещать детям играть в видеоигры. В Общественной палате поддержали идею субсидирования российских разработчиков видеоигр на тему Великой Отечественной войны.
Более 150 тысяч геймеров приняли участие в акции «Красная гвоздика» и собрали 119 миллионов рублей в рамках благотворительный акции для помощи ветеранам Великой Отечественной войны.
#ик