Туристический потенциал Москвы представили на Международной отраслевой выставке SATTE в Индии. В состав столичной делегации вошли представители туроператоров, транспортных компаний и профильных ведомств. Они провели свыше 720 переговоров с иностранными партнерами.
«Индия входит в тройку лидеров среди стран дальнего зарубежья по числу посещающих Москву туристов. В прошлом году в столице побывали порядка 60 тысяч гостей из этого государства — на четверть больше, чем годом ранее. Интерес к нашим программам растет не только у обычных туристов, но и у бизнес-путешественников», — отметила заммэра Наталья Сергунина.
В ходе презентации туристических возможностей в рамках индийской выставки основной упор делался на культурных и гастрономических проектах, способных заинтересовать зарубежную аудиторию.
Так, на панельной сессии, посвященной историческому наследию, партнерам представили фестиваль «Усадьбы Москвы». А на стенде российской столицы все желающие могли познакомиться с проектом «Московское чаепитие». Рассказ о чайных традициях города сопровождался дегустацией.
«Свою продукцию на стенде представили и 15 участников программы «Сделано в Москве». Это бренды, выпускающие товары для гостиниц и ресторанов, уходовую косметику, ароматы для дома и продукты питания. За три дня стенд посетили больше 10 тысяч человек», — рассказала Наталья Сергунина.
Деловой туризм стал одной из ключевых тем выставки. Столичная делегация поделилась с коллегами опытом проведения масштабных бизнес-мероприятий на примере Международной конференции Meet Global MICE Congress. Она состоялась в Москве в октябре 2023 года и объединила 67 делегатов из 14 стран мира, включая Индию, Китай, государства Ближнего Востока, СНГ и Юго-Восточной Азии. В ее рамках было отмечено, что только за первые 6 месяцев 2023 года Москву посетили свыше двух миллионов деловых туристов.
#ак