Образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце, стал официальным логотипом Года семьи.
Логотип и фирменный стиль года разработан командой АНО «Национальные приоритеты» и утвержден организационным комитетом.
«Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать ее другим поколениям. В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесенные сквозь годы», — рассказал генеральный директор АНО «Национальные приоритеты», член оргкомитета Года семьи София Малявина.
Логотип выполнен в голубом и розовом цветах по аналогии с цветами именных бирок розового и голубого цветов, которые надевают детям в роддомах сразу после рождения, сообщает ТАСС.
Напомним, что 2024 год в России объявлен Годом семьи. Соответствующий указ подписан Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Министерство труда Российской Федерации в 2024 году, который был объявлен Президентом РФ Владимиром Путиным Годом семьи, намерено развивать в стране идею многодетности. Кроме того, Правительством РФ был утвержден план основных мероприятий по проведению Года семьи.
26 % россиян признались в том, что объявление 2024 года Годом семьи вызвало у них положительные эмоции, радость, счастье, надежду на лучшее и уверенность в будущем.
7 из 10 россиян считают крепкую семью наиболее важной ценностью. Подавляющее большинство (98 %) россиян самым важным для себя считают отношения, которые складываются в семье.
#ик