В 2023 году российские зрители стали чаще смотреть отечественные кино и сериалы. Российский контент стал массовым и охватывает 81 % аудитории, сообщила директор по взаимодействию с индустрией компании «Яндекс» Ксения Болецкая, ссылаясь на анализ просмотра контента в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск».
«Интерес к отечественному контенту растет не первый год. Мы видим, что впервые массовая аудитория готова платить за онлайн-доступ именно к российским фильмам и сериалам, они становятся хитами, они активно обсуждаются в социальных сетях, ради них миллионы новых подписчиков приходят на платные стриминги», — заявила Ксения Болецкая.
В новогодние праздники среди зрителей онлайн-кинотеатра традиционно был популярен «Гарри Поттер и философский камень», но 1 января 2023 года больше всего раз зрители посмотрели российскую комедию «Мажор в Сочи». Самым популярным сериалом года на «Кинопоиске» стал сериал «Король и Шут», который посмотрели 4,3 млн подписчиков, передает ТАСС.
Ранее сообщалось, что наибольшей популярностью у российских зрителей пользуется кино для семейного просмотра.
#ес