38 % россиян в возрасте от 21 до 30 лет признались в том, что не смотрят телевизор.
«Главная причина — отсутствие интересного контента (41 %). Четверть утверждает, что телевизионный контент в качестве значительно проигрывает интернет-контенту. Каждый десятый (11 %) привык к интернету и отвык от телевидения, а 9 % отдают предпочтение персонализированному интернет-контенту», — говорится в результатах исследования.
37 % среди тех, кто не смотрит телевидение, вернулись бы к просмотру, если на спортивных телеканалах будут чаще показывать важные матчи. Трети опрошенным не хватает новых зарубежных сериалов, а 22 % стали бы снова смотреть телевизор только в случае полного отсутствия доступа к интернету в течение долгого времени.
9 % отметили, что их отпугивает большое количество рекламных блоков.
Каждый пятый (22 %) ни при каких обстоятельствах не стал бы снова смотреть телевизор.
«Значительная часть молодых россиян, которая не смотрит ТВ, отметила, что качество телевизионного контента сильно проигрывает интернет-контенту», — привели в пресс-службе Platforma слова руководителя по развитию рекламных сервисов Анатолия Новожилова.
При этом 45 % молодых россиян за последний год стали чаще смотреть отечественные фильмы и сериалы по телевизору и в онлайн-кинотеатрах. Треть (32 %) опрошенных указали на повышение качества контента на телеканалах, сообщает ТАСС.
В целом молодое поколение чаще всего смотрит на ТВ сериалы (54 %), юмористические шоу (40 %), спортивные матчи (31 %) и кино (29 %).
Опрос проводился методом онлайн-анкетирования в мае 2023 года среди 1,5 тыс. россиян в возрасте 21–30 лет. Регионы исследования — города с населением более 100 тыс. человек по всей России.
Ранее сообщалось, что интернет стал основным источником информации, опередив телевидение. Кроме того, 60 % россиян не могут жить без интернета.
#ик