В Свердловской области зарегистрировали товарный знак первого в регионе национального туристического проекта «Демидовский маршрут». Об этом сообщает областное правительство.
«Регистрация товарного знака – это важный шаг к созданию известного туристического бренда Свердловской области. Фирменное название распространяется не только на маршрут, но позволит выпускать уникальную сувенирную, полиграфическую и аудиовизуальную продукцию под брендом «Демидовский маршрут». Безусловно, все это направлено на повышение узнаваемости нашего тура по местам становления уральской промышленности как внутри страны, так и за ее пределами», – сказал заместитель губернатора региона Дмитрий Ионин.
Товарный знак зарегистрирован Центром развития туризма Свердловской области при поддержке департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства региона.
За период новогодних каникул «Демидовский маршрут» посетили туристы из Москвы, Калининграда, Владивостока и Пятигорска, отмечается на сайте правительства региона.
«Демидовский маршрут» был впервые запущен в июне 2022 года и тогда же получил статус национального. Он представляет собой трехдневную поездку на автобусе по местам, связанным с династией уральских промышленников Демидовых. Турмаршрут проходит по территории Екатеринбурга, Невьянска, Нижнего Тагила и Верхних Таволог. Протяженность всего направления составляет 329 километров.
Как стало известно ранее, Госкорпорация «Роскосмос» зарегистрировала в качестве товарного знака изображения ракеты «Союз-2» и ее легкой версии «Союз-2.1в».
#еу