За четыре года количество россиян, использующих гибридную модель медиапотребления (телевидение и интернет – прим. ред.) снизилось с 62% до 53%.
Согласно последним опросам к обоим источникам информации современные пользователи обращаются не реже нескольких раз в неделю, отметили аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
В 2022 году, в качестве основного информационного ресурса, 29% респондентов, выбрали интернет. В 2018 году новости из Всемирной Сети предпочитали 13% соотечественников, уточили в исследовательском центре.
Среди интернет-пользователей большинство (66%) - представители молодежи от 18 до 24 лет, 52% - респонденты в возрасте от 25 до 34 лет. Среди представителей этих возрастных групп практически никто не смотрит телевизор (0% и 1% соответственно).
Традиционному СМИ - телевидению - сохраняют приверженность 16% опрошенных. Активными телезрителями являются преимущественно 60-летние россияне и старше (43%), неработающие пенсионеры (43%) и жители сел (25%).
2% россиян сообщили, что почти не пользуется ни телевидением, ни интернетом, сообщается на сайте ВЦИОМ.
Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен в период с 19 по 25 сентября 2022 года. Выборка составила 1600 респондентов в возрасте от 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Ранее сообщалось, что подавляющее большинство (почти 90%) россиян пользуются интернетом.
При этом соотечественники ежедневно проводят в интернете в среднем около четырех часов. Среди молодежи каждый третий (31%) признался в том, что не представляет жизнь без гаджетов и телефонов.
#ик