Выпуск профориентационного проекта «Шоу профессий» о компетенции художника-аниматора посмотрели более 150 тысяч зрителей.
«В программе соревновались две команды школьников, которые создавали анимированную заставку для «Шоу профессий», используя брендбук проекта. Одна команда выполняла задание в технике 2D-анимации на компьютере, а вторая – сделала ролик в технике перекладки под камерой», - рассказали в пресс-службе Министерства просвещения РФ.
Чтобы справиться с задачей, ребятам нужно было продемонстрировать креативность и воображение, владение техниками изготовления мультфильма и умение работать в команде.
Зрители смогли узнать, из каких этапов состоит производство мультфильма, а также увидеть работу аниматора благодаря героям нового выпуска.
«Аниматоры занимаются раскадровкой, создают фазы движения персонажей, наделяют их мимикой и эмоциями. В современном мире эта специальность очень востребована: художники-мультипликаторы задействованы в создании рекламы, мультфильмов и мультсериалов, видеоигр, вовлечены во многие отрасли современного искусства», - добавили в ведомстве.
Целью проекта «Шоу профессий» является популяризация рабочих специальностей и образа профессионала среди обучающихся общеобразовательных организаций.
В рамках проекта разрабатываются видеовыпуски, рассказывающие о передовых отраслях экономики, актуальных профессиях, специалистах, их профессиональном развитии, образовательных учреждениях и промышленных предприятиях, сообщается на сайте Минпросвещения РФ.
За два сезона проекта вышло 18 эпизодов, их посмотрели более 10 миллионов школьников России. В 2022 году планируется выпустить 20 выпусков «Шоу профессий».
Ранее сообщалось, что о традициях, обычаях и культуре народов России расскажут детям в образовательном цикле мультфильмов со Смешариками «Азбука дружбы народов».
В России в рамках федерального проекта «Дети Арктики» создадут мультфильмы на языках народов Севера.
В экспозицию Музея Победы включены анимационные ролики, сделанные на основе дневников детей войны.
#ик