Деятельность почти четверти (23%) россиян связана с креативными индустриями.
«Из них 19% работают в креативных отделах на производствах, 13% – в IT, столько же – в сфере культуры и искусств», - говорится исследовании Rambler&Co.
«11% – в государственных организациях. Каждый десятый занят в маркетинге и PR, 8% связаны с архитектурой и дизайном, 5% – с медиа и журналистикой», - уточнили в компании.
21% респондентов затруднились назвать свою точную профессиональную область, так как заняты на данный момент или уже успели поработать в нескольких компаниях с разной направленностью бизнеса.
40% россиян, работающих в креативных индустриях, рассказали о том, что получили соответствующее образование в университете. Около трети (31%) пришли в творческую профессию с другой специальностью, 20% приобрели навыки на практике, 9% обучались на онлайн-курсах, сообщает РИА «Новости».
«39% россиян уверены, что для креатива обязательно нужны способности к творчеству, а 29% – постоянная практика. 19% считают, что у креативных специалистов особый склад ума с рождения, 13% верят в обучение этому навыку, как и любой другой профессии», - пояснили итоги исследования аналитики.
Опрос был проведен компанией Rambler&Co. Выборка составила более 220 тысяч респондентов.
В России открылись 17 школ креативных индустрий. При подготовке кадров в креативной индустрии и разработке образовательных программ для творческой молодёжи вузы будут самостоятельно определять формат обучения и его сроки.
Шесть из десяти студентов, обучающихся в сфере креативной индустрии, являются представительницами слабого пола.
#ик