83% россиян поддержали идею возрождения советских марок.
«Участники исследования считают наиболее целесообразным реанимировать бренды по выпуску автомобилей (так ответили 26% респондентов), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%), парфюмерии и бытовой химии (8%), бытовой техники и электроники (6%), самолетов (3%)", - говорится в исследовании аналитического центра университета «Синергия».
Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды).
Сторонники возрождения советских марок заявили, что это может укрепить экономику за счет импортозамещения, поддержать отечественных бизнесменов, предотвратить дефицит товаров и вывести на рынок продукцию по доступной цене.
Противоположной точки зрения придерживаются 12%, а 5% затруднились с ответом, передают РИА "Новости".
Противники возвращения советских брендов отметили, что товары отечественных марок не смогут конкурировать с современными производителями по качеству продукции. Лучше создавать новые бренды, чем возрождать те, которые не прошли проверку временем, считает часть респондентов.
Опрос проводился среди пяти тысяч россиян во всех регионах страны.
Ранее стало известно, что первая цифровая платформа «Культурная карта 360» для поддержки отечественных брендов начнет работать в конце 2022 года.
На российских рынках планируется продвигать единый бренд «Сделано в России» (СвР).
Более 33% соотечественников считают, что кино должно воспитывать и влиять на ценности человека.
#еу