Первая цифровая платформа "Культурная карта 360" начнет работать в конце 2022 года.
"Цифровая платформа "Культурная карта 360" будет способствовать созданию, масштабированию и популяризации отечественных брендов", - сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова.
"На базе вузов создаются центры прототипирования, а в модельных библиотеках - точки концентрации талантов "Гений места". Мы приступили к разработке концепции и мастер-планов по созданию городских креативных проектов", - уточнила она.
2021 год стал знаковым для развития отрасли креативных индустрий в стране, отметила Ольга Любимова.
"Мы также начали работы по созданию школ креативных индустрий, и уже к началу учебного года свои двери откроют 32 учреждения в самых разных регионах России", - приводит ТАСС слова главы Министерства.
«Культурная карта 360» должна стать единой точкой входа для креативного сообщества, представителей бизнеса, инвесторов и органов государственной власти в деле популяризации отечественных брендов.
На ней будут представлены банк вакансий в сфере креативных индустрий, данные о доступной инфраструктуре в привязке к локации, маркетплейс отечественных брендов, вся информация об образовательных мероприятиях, акселератор креативных проектов, сообщается на сайте Министерства культуры.
Ранее стало известно, что профессия маркетолога оказалась самой популярной в сфере креативной экономики России.
Вопрос разработки концепции развития креативных индустрий и механизмы их господдержки обсуждался еще летом 2021 года.
#еу