В Российской академии образования (РАО) привели статистику восприятия прочитанной информации учениками средних школ.
«20% детей до 15 лет не достигают пороговых значений функциональной грамотности. То есть получается, что вся информация, которая ребенком прочитывается, остается вне его понимания», - рассказала председатель РАО Ольга Васильева.
Президент Российской академии образования отметила, что это результаты как российских, так и международных исследований. По словам Васильевой, сейчас у детей наблюдается резкий провал после начальной школы. К седьмому классу, как правило, интерес к учебе падает.
Причины могут быть в усложнении программы, участие родителей в обучении, разных подходах учителей и так далее. Сейчас российские ученые ищут ответ на этот вопрос, сообщает ТАСС.
Ранее в Российской академии образования рассказали о создании условий для получения качественного образования в школах всеми учениками.
В России будет создан национальный рейтинг регионов по научно-технологическому развитию и разработке региональных госпрограмм научно-технологического развития.
Министерством науки и высшего образования России были снижены втрое требования к результатам работы научных организаций.
#рс