Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями - это скорее старший друг, который может обсуждать с учениками актуальные вопросы, считает член Комитета Госдумы по просвещению Лариса Тутова.
«По сути в советские времена эти функции в школе выполнял вожатый», - отметила она.
На должность советников стоит приглашать не сотрудников школ, а представителей общественных объединений, добавила депутат.
По ее мнению, такие специалисты могут устраивать слеты и акции, водить ребят в театры и музеи, организовывать спортивные мероприятия.
«С советниками можно обсудить актуальные вопросы, например, поговорить о политике и митингах, что поможет оградить школьников от деструктивного влияния», - подчеркнула Лариса Тутова.
Также благодаря тесному общению с детьми будет понятнее, что происходит в их жизни во внеучебное время, пояснила депутат.
Она отметила, что проект в пилотных регионах оказался удачным и теперь нужно распространить его на все субъекты страны, передает «Парламентская газета».
1 марта 2021 года должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями была утверждена в школах десяти пилотных регионов страны.
Среди них - Брянская, Вологодская, Калининградская, Нижегородская, Омская, Сахалинская, Тюменская и Челябинская области, а также Севастополь (Крым) и Ставропольский край.
Минпросвещения отбирало кандидатов на должность школьного советника директора с помощью всероссийского конкурса «Навигаторы детства». Победители испытаний прошли обучение в Международном детском центре «Артек».
Ранее сообщалось, что должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями внесена в реестр педагогических работников.
Минпросвещения оценило результаты работы советников директоров по воспитанию.
В школах Московской области начали работу советники директора по воспитанию и работе с детскими объединениями.
#дг