«Роскино» провело промежуточные итоги проекта Russian Film Festival за 2020-2021 годы. Проект прошел в 23 странах, общее количество зрителей превысило миллион человек.
«Мы меняем восприятие российского контента, кроме того, меняем восприятие России у местных жителей. Согласно нашим опросам 30% респондентов сказали, что стали относиться к России лучше после просмотра фестивальной программы, а 25% захотели приехать в Россию», - отметила гендиректор «Роскино» Евгения Маркова.
По ее словам, с момента старта проекта в ноябре 2020 года Russian Film Festival показал наибольших охват в Индии – более 688 тыс. человек, также среди лидеров - Южная Корея, Австралия, Испания.
Важным этапом в повышении прозрачности индустрии для международных игроков стал запуск единого экспортного бренда Russian Content Worldwide (RCW). Сегодня под брендом RCW российская индустрия представлена на всех ключевых кинорынках и индустриальных мероприятиях, уточняет пресс-служба Минкульта.
Ранее сообщалось, что пять российских фильмов отобраны для участия в 72-м Берлинском фестивале.
В стране создается золотая коллекция отечественного неигрового кино.
#аг