Единый государственный экзамен (ЕГЭ) лишает педагогов по математике возможности учить школьников мыслить и рассуждать.
«Качество работы учителя сегодня оценивается во многом по результатам ЕГЭ его учеников, поэтому он вынужден все силы направлять на подготовку к ЕГЭ, а надо ведь учить детей математике в широком смысле, умению не только вычислять, но и развивать интуицию, творческие начала, но на это просто не остается времени», - заявил ректор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Виктор Садовничий.
По его словам, в настоящее время школьники нацелены на сдачу ЕГЭ, чтобы поступить в вуз, поэтому на всё остальное уже нет сил.
При этом он подчеркнул, что ЕГЭ приучает учеников только лишь к готовым ответам, сообщает ТАСС.
Ранее сообщалось, что полный отказ от итоговой аттестации в формате Единого государственного экзамена считают в Рособрнадзоре необоснованным. В ведомстве прогнозируют трансформацию Единого государственного экзамена.
#дс