В рамках очередной сессии Открытого культурно-образовательного форума «Победа» музейные специалисты рассказали о позиционировании музеев в современном информационном пространстве.
Отмечается, что спикерами сессии стали руководители и специалисты музеев-участников Международного проекта «Территория Победы».
«Об особенностях работы в различных сегментах информационного пространства и опыте Музея Победы в этой сфере рассказал главный редактор Российского информационного агентства «Победа РФ» Андрей Галкин», - подчеркнули организаторы.
По их словам, в формате живого общения эксперты обсудили профессиональные проблемы и особенности информационной политики музеев, новейшие методы популяризации исторических знаний и музейной деятельности в медиасреде.
В частности, замдиректора Республиканского музея Боевой Славы Республики Башкортостан Гульшат Сулейманова поделилась с коллегами опытом реализации успешных рекламных кампаний учреждения и методами онлайн-работы.
В свою очередь начальник отдела рекламы и общественных связей Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника Анна Хватова познакомила коллег со способами привлечения внимания аудитории к музейным экспозициям и предметам с помощью современных информационных технологий.
Кроме того, Валерия Новинская, старший научный сотрудник отдела культурно-образовательной и проектной деятельности Архангельского краеведческого музея, показала, какие уникальные возможности можно использовать для работы в социальных сетях и рассказала о новых форматах деятельности по привлечению конкретных категорий посетителей в музей.
При этом современные способы увеличения внимания аудитории к музейным проектам, коллекциям и экспозициям в сложившейся эпидемиологической ситуации описала заведующая отделом просветительской и музейно-образовательной деятельности Мурманского областного краеведческого музея Алена Бахтина.
Ранее сообщалось, что информационную политику музеев с учётом современных вызовов впервые обсудят на конференции «Музей в современном информационном пространстве» в Минкультуры РФ. По итогам голосования, в котором приняли участие более 40 тысяч пользователей социальной сети Instagram, первое место в конкурсе занял Музей Победы.
#дс