Почти половина россиян (46%) считают, что использование цифровых технологий в обучении положительно влияет на его качество. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.
При этом 26% респондентов уверены, что цифровые технологии оказывают отрицательное влияние, а 12%, что этот фактор никак не влияет на качество обучения.
Согласно исследованию, треть россиян (31%) полагают, что в современной школе нужно использовать больше цифровых технологий, а 16% придерживаются обратного мнения.
Кроме того, четверть сограждан (27%) сказали, что цифровые технологии нужно продолжать использовать в обучении так же, как это делается сейчас.
Тех, кто хотел бы отказа от использования цифровых технологий в учебном процессе оказалось 12%.
Опрос проведён 3 сентября. Участниками исследования стали 1600 респондентов. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Ранее сообщалось, что ученые Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) разработали компьютерную игровую систему PL-modified для диагностики умственных показателей школьников. Глава Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России (СПЧ) Валерий Фадеев заявил, что школьное образование нуждается в радикальных переменах.
#дс