Культурные проекты получат онлайн аудиторию

Творческий конкурс в ГИТИС. Фото: газета "Вечерняя Москва"

Творческие вузы начнут публиковать собственный уникальный контент на портале «Культура.РФ». На ресурсе будут выложены онлайн-лекции образовательных учреждений и видеозаписи студенческих работ.

Для абитуриентов творческих профессий портал «Культура.РФ» может стать полезным инструментом в подготовке к поступлению, отметила министр культуры Ольга Любимова.

«В этом году мы опубликовали за полгода почти столько же событий, сколько за весь 2020 год. Значительная часть – более 300 тысяч мероприятий – это онлайн события. Растёт и посещаемость портала. Только за первое полугодие 2021 года этот показатель уже превысил 58 млн визитов – почти столько же, сколько за весь прошлый год», – сообщила главный редактор портала «Культура.РФ» Олеся Максимова.

«На портале опубликована самая большая во всей стране цифровая афиша», добавил она.

«Особенно важно, что контент рассчитан на все возрастные категории, что даёт свои результаты высокой посещаемости», – уточнила министр культуры Ольга Любимова.

В настоящее время доля аудитории младше 18 лет составляет порядка 30%, сообщается на сайте министерства культуры РФ.

Портал обладает самыми обширными и полными каталогами учреждений страны. На регулярной основе к «Культуре.РФ» присоединяются новые учреждения, что позволяет сделать портал основным местом общения учреждений и их аудитории, уточнила главред портала «Культура.РФ».

Ранее сообщалось, что Госдума приняла во втором чтении законопроект о бесплатном втором высшем образовании в области искусств. Творческие занятия собираются внести в реестр официальных профессий. Почти половина россиян хотят дать детям инструментальное музыкальное образование.

#ик