Российские компании получили предложения на продажу фильмов, сериалов и анимации из более чем 50 стран мира. Презентация отечественного продукта прошла в рамках международного рынка контента KEY BUYERS EVENT.
«В числе результатов форума мы видим не только отдельные сделки российских и зарубежных компаний, но в целом развитие и усиление глобального сотрудничества на уровне индустрий. Так, партнерство с международным копродукционным форумом When East Meets West позволило наладить взаимодействие с профессиональной европейской аудиторией и значительно повысить уровень информированности зарубежных продюсеров о нашем потенциале в сфере копродукции», - сообщила министр культуры России Ольга Любимова.
«Компании ведут переговоры не только о продаже контента, но и создании совместных проектов – то есть, KEY BUYERS EVENT в полной мере стал платформой, объединяющей индустрии разных стран. Уверена, что форум и в дальнейшем будет играть огромную роль в создании новых международных партнерств», - добавила она.
Российский контент увидят жители Северной и Латинской Америки, Франции, Великобритании, Южной Кореи, Юго-Восточной Азии, Тайваня и других стран. Также заключены договоренности о совместных проектах с международными производителями контента.
В числе ключевых сделок и итогов форума – продажа фильма «Конек-Горбунок» (кинокомпания СТВ) в Северную и Латинскую Америку, продажа прав на сериал «Кровавая барыня» (ВГТРК) французскому дистрибутору, продажа сериала «Идиот» шведскому телеканалу Axess TV, начало разработки первого совместного проекта компании «Централ Партнершип» и латиноамериканской студии BF Films, – полнометражного психологического хоррора «Шизофреник», кинотеатральный прокат военного экшна «Красный призрак» (Russian World Vision) на территории Кипра, продажа анимационного сериала «Капитан Кракен и его команда» («Союзмультфильм») в Юго-Восточную и Южную Азию,(Гонконг, Тайвань и Южную Корею), продажа проектов «Смешарики» и «Малышарики» американскому VOD-сервису для детей Toon Goggles и многие другие, сообщается на сайте министерства культуры РФ.
Ранее министр культуры Ольга Любимова заявила о том, что контент, создаваемый российскими кинематографистами, завоёвывает все большую популярность у зрителей со всего мира. Права на показ художественного кинофильма «Подольские курсанты» выкупили компании из США, Японии и Франции.
Студия «ВоенФильм» и международная компания Star Media планируют запустить совместное производство военно-исторических фильмов и сериалов. С 2021 года минкультуры увеличило финансирование дебютного кино до 100% его бюджета.
#ик