Половина учителей оказались двоечниками

Фото: infopotok.news

Примерно половина школьных учителей в России не дотягивает до базового уровня подготовки, пришел к выводу Рособрнадзор.

«Есть серьезные проблемы в методической и предметной подготовке у достаточно большого процента учителей. Как показывают результаты исследования, чуть более 40% учителей у нас достаточно хорошо подготовлены, к ним вопросов нет. Примерно половина учителей немного не дотягивает до базового уровня подготовки», – заявил глава ведомства Анзор Музаев на заседании Российского союза ректоров.

Он уточнил, что ведомство в течение трех лет оценивало предметные и методические компетенции школьных педагогов. Удовлетворительную оценку прошли учителя-предметники почти по всем дисциплинам и учителя начальных классов.

По его мнению, именно на педагогов начальной школы «необходимо направить самое пристальное внимание», пишет ТАСС.  

Абитуриенты, поступающие в вузы для обучения педагогическим специальностям, имеют хороший уровень подготовки, отметил Музаев.

«Средний балл ЕГЭ поступивших в 2020-2021 учебном году на укрупненную группу специальностей «Образование и педагогические науки» составил 68 в целом по Российской Федерации. Он растет. Общий средний балл поступления студентов – 69, и радует, что педагогические специальности уже на эту планку вышли», – сообщил глава Рособрнадзора.

Как ранее отмечал министр просвещения РФ Сергей Кравцов, российское школьное образование по разным аспектам вышло на лидирующие позиции в мире.

Как сообщалось, в 2021 году министерство вводит единую систему подготовки педагогических работников и намерено провести мониторинг регионального образования.

Главным умением современного педагога, по мнению 84% школьников, является умение сделать урок интересным и интерактивным.

#аг