Студенты выбрали бизнес

Фото: binio.ru

Почти две трети российских студентов (61%) планируют стать предпринимателями. Об этом свидетельствую результаты исследования АНО «Россия – страна возможностей».

Согласно опросу, около 4% респондентов уже начали вести собственный бизнес.

«Интересно, что почти половина студентов (42%) хотят начать свое дело через несколько лет, когда наберутся опыта, 23% – в ближайшее время, а вот 19% учащихся собираются стать бизнесменами только через 5 лет и более, когда станут профессионалами в своей сфере», – сообщает пресс-служба организации.

При этом почти все опрошенные (94%) выразили уверенность, что для будущей работы важны стажировки уже во время учебы в университете. При этом 63% студентов согласны на прохождение практики в формате онлайн.

«Во время стажировки учащиеся рассчитывают получить обратную связь от опытных коллег (49%), возможность поработать над серьезным проектом (24%), попробовать себя в командной работе (14%)», – подчеркнул гендиректор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.

По данным исследования, студенты готовы начинать бизнес в сфере услуг (19%), торговле (14%), искусстве и моде (11%), культуре и творчестве (10%), а также маркетинге (8%).

В топ-10 популярных направлений вошли также сервисы доставки продуктов, разработка новых продуктов питания, образовательные сервисы и медицинские технологии.

«83% студентов считают, что для успеха в предпринимательстве стоит иметь бизнес-образование. Около 60% отметили, что важно иметь продуманный бизнес-план, 40% считают, что успех кроется в верно определенной потребности аудитории и высоком спросе. Студенты также считают, что важно иметь инновационную идею (36%) и правильно определить свою аудиторию (37%). Каждый шестой назвал главным фактором успеха в бизнесе удачу», – отмечается в результатах исследования.

Самым важным для предпринимателя качеством учащиеся вузов и колледжей назвали целеустремленность – его выделили более половины опрошенных. В пятерку также вошли умение договариваться (41%), трудолюбие (39%), лидерские качества (38%) и организованность (35%). Честность отметил каждый седьмой опрошенный, сообщается на сайте АНО «Россия – страна возможностей».

Опрос проводился в формате онлайн с 13 по 20 января 2021 года среди 10 083 студентов колледжей, бакалавров и магистров российских вузов.

Ранее в России насчитали тысячи школьников-бизнесменов. Большинство российских школьников (82%) хотели бы в будущем стать предпринимателями. Российский бизнес стал щедрее.

#дс