В новогодние праздники видеосюжеты, размещенные на сайте Музея Победы и RuTube-канале посмотрели почти 300 тысяч интернет пользователей. Сайт музея с 31 декабря по 10 января посетили почти 50 тысяч человек.
«Традиционно в дни зимних каникул музей пользовался большой популярностью, и с каждым годом количество желающих познакомиться с нашими выставками и экспозициями росло. В этом году, чтобы не прерывать эту замечательную традицию - проводить новогодние праздники с Музеем Победы, - мы впервые подготовили большой выбор разнообразных онлайн-программ», - отметил заместитель секретаря Общественной палаты РФ, директор Музея Победы Александр Школьник.
Большой популярностью у юных зрителей пользовался новогодний исторический квест «Елка Победы». Который в этом году впервые прошел в формате онлайн, сообщает пресс-служба Музея Победы. Во время каникул вышло семь выпусков программы, во время которых ребята смогли познакомиться со множеством персонажей из далёкого военного прошлого нашей страны.
Дети побывали в заснеженном лесу и московской квартире времен войны, увидели выступление фронтовой бригады и работу военного госпиталя, а главное — помогли Деду Морозу и Снегурочке доставить адресату потерявшееся во времени фронтовое письмо с новогодним поздравлением. Победители будут объявлены 20 января.
В новогодние праздники совершить виртуальное путешествие по экспозиции «Подвиг Народа» можно было бесплатно. Кроме того, сотрудники Музея подготовили онлайн-экскурсию о новогодних подарках на фронт.
Количество посетителей сайтов Музея Победы за год выросло вдвое и составило более 2,5 млн человек. Онлайн-аудитория YouTube-канала музея превысила 3,5 миллионов человек.
Ржевский филиал Музея Победы «Ставка Сталина» в Тверской области посетили почти 18 тысяч человек. Это в три раза больше, чем в 2019 году.
#ик