Родители школьников и директора школ показали кардинально противоположные оценки успеваемости своих детей и учеников.
Родители констатировали отставание детей по образовательной программе. 53% назвали отставание «беспрецедентным», 29% оценили его как «минимальное».
Большинство (54%) видит причину недостатка знаний в переходе на дистанционное обучение весной, а каждый пятый (20%) указал на неготовность преподавателей проводить уроки удаленно.
Руководство школ, напротив, не считает уников отстающими. 47% опрошенных из этой группы уверены, что отставание школьников было «минимальным», а каждый пятый 920%) вообще не заметил такой проблемы, сообщает РБК.
Исследование провела группа сервисов «Актион Образование». В нем участвовали 1,4 тысячи родителей и около 1,6 тысячи директоров школ и их заместителей из 65 российских регионов.
В начале декабря 2020 года министерство просвещения РФ запустило дискуссионный форум «Новая образовательная среда». Его цель – познакомить учителей, родителей и школьников с управленческими решениями в сфере образования.
Отечественные ученые научили нейросеть определять отличников и двоечников по содержанию публикаций в социальных сетях. Сообщалось, что научно доказана польза дружбы с отличниками. Россияне оценили влияние школьных оценок на жизнь.
#аг