«Роскосмос» подал заявку на регистрацию в качестве товарного знака фразы «Первые в космосе».
«Последнее время теме космоса стало уделяться пристальное внимание, что порождает создание различных товаров космической тематики. Есть креативные интересные проекты, с которыми мы с удовольствием сотрудничаем. Но есть и те, кому чуждо правовое поле и историческая память», — рассказал представитель «Роскосмоса».
Фразу «Первые в космосе» зарегистрируют по девяти классам Международной классификации товаров и услуг. Это позволит госкорпорации использовать товарный знак для выпуска широкого вида товаров от ювелирных изделий и бижутерии, одежды, батутов до рогаток и туалетной бумаги.
В «Роскосмосе» пояснили, что регистрация широкого перечня исторических обозначений в качестве товарных знаков необходима, чтобы защититься от недобросовестной конкуренции.
Согласно базе Федерального института промышленной собственности, целиком фраза «Первые в космосе» не встречается ни в одном из зарегистрированных товарных знаков. При этом слово «космос» используется в качестве составляющей в нескольких десятках зарегистрированных брендов, сообщают «Открытые медиа».
Ранее сообщалось, что российские космонавты на цикле вебинаров «Встречи с космосом» познакомят российских школьников с историей и развитием космической отрасли.
Российская космическая корпорация с помощью спутников “Аист-2Т” планирует с 2023 года начать создание 3D-модели Земли.
В Роскосмосе предложили всем желающим принять участие в создании облика новой орбитальной космической станции.
Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал о планах освоения планет Солнечной системы.
Президент России Владимир Путин назвал приоритетные направления развития отечественной космонавтики.
#ик