Проекты Минкультуры удостоились наград

Фото: culture.gov.ru

Проекты Минкультуры России получили «Премию Рунета» сразу в двух номинациях. Портал «Культура.РФ» стал лауреатом в категории «Культура, СМИ и массовые коммуникации», а платформа Artefact – победителем в номинации «Счастье есть».

«В условиях режима самоизоляции портал «Культура.РФ» стал одним из главных ресурсов о культурной жизни страны, а также основной площадкой для полноценной коммуникации учреждений со своей аудиторией. Сайт регулярно пополняется концертами и спектаклями, виртуальными экскурсиями и мастер-классами. Уникальность портала в разнообразии контента. Каждый пользователь вне зависимости от возраста найдет здесь для себя что-нибудь по вкусу», – отметила министр культуры РФ Ольга Любимова.

«Немного другая задача у платформы Artefact. Она помогает сделать шедевры, хранящиеся в отечественных музеях, доступными для каждого, рассказать о них подробно, их истории. Это прекрасная возможность для пользователей в любой момент прикоснуться к прекрасному, познакомиться с уникальными коллекциями и с помощью современных технологий детально рассмотреть экспонаты», – подчеркнула глава ведомства.

В этом году «Премия Рунета» прошла уже в 17-ый раз. Традиционно за вклад в развитие интернет-технологий в России соревновались IT-гиганты, государственные, коммерческие, общественные организации, стартапы, СМИ и проекты, популяризирующие культуру и здоровый образ жизни, сообщается на сайте Минкультуры.

Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. По сравнению с прошлым годом портал «Культура.РФ» показал рост посещаемости более чем в два раза, а в ноябре 2020 года был поставлен абсолютный рекорд – почти девять миллионов визитов за месяц. В «Афише» портала с начала года опубликовано более ста тысяч онлайн-событий учреждений культуры со всей страны, а количество трансляций, проведенных на портале в разделе LIVE превысило три тысячи.

Artefact — бесплатный гид по музеям России с технологией дополненной реальности. Платформа позволяет учреждениям самостоятельно создавать мультимедиагиды. Каталог Artefact насчитывает сотни музеев и тысячи уникальных экспонатов, и коллекции постоянно пополняются. С помощью мобильного приложения Artefact любой желающий может получить новый опыт и впечатления от посещения музея, а также побывать на индивидуальной экскурсии не выходя из дома.

Ранее сообщалось, что ведущие музеи страны разместили на платформе для коротких роликов TikTok 25 виртуальных экскурсий и набрали более 318 тысяч просмотров. Онлайн-экскурсии Музея Победы на платформе TikTok посмотрели почти 90 тысяч человек. Кунсткамера перенесет аттракцион в онлайн.

#дс