Более 100 тысяч человек стали виртуальными посетителями Музея Победы с начала вынужденной самоизоляции. Наибольший интерес пользователей вызвала программа о подвиге знаменосцев.
«Благодаря цифровым технологиям нам удалось сохранить доступ людей к музейным ценностям даже в нынешних непростых обстоятельствах. Музей распахнул виртуальные двери полтора месяца назад и предложил гостям не просто онлайн-версии экскурсионных программ, а переформатировал их, сделав более интересными для интернет-пользователей. Так, например, появились экскурсии-викторины, театрализованные постановки. Поэтому их с удовольствием смотрят не только в Москве, но и по всей стране - от Архангельска до Якутска», - рассказал директор Музея Победы Александр Школьник.
Наибольшее количество просмотров набрала виртуальная экскурсия по трехмерной панораме «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев», ее аудитория составила более 12 тысяч человек. Экскурсии-викторины «Война глазами художника», посвященные каждой из шести диорам музея, посмотрели 45 тысяч человек. Наибольший интерес аудитория проявила к диораме «Сталинградская битва» (9,2 тыс.).
Из программ для самых маленьких зрителей самой популярной стала викторина «Восстанови Сталинград» (5,3 тыс.), сообщает пресс-служба Музея Победы.
Музей Победы использует самые разные формы работы с виртуальными посетителями. Так в апреле на YouTube-канале появились мастер-классы и аудиоспектакли. Их аудитория составила более 5 тысяч человек.
Всего Музей Победы опубликовал в RuTube около 20 программ. Среди них онлайн-экскурсии, посвященные последним дням войны, штурму Берлина, а также Залу Памяти и Скорби.
Музей Победы покажет на своём YouTube-канале серию мастер-классов для детей, а также запустил «Уроки мужества» в социальных сетях.
Ранее Музей Победы подготовил онлайн-выставку «Война в объективе военкоров». Увидеть экспозицию об освобождении Европы Красной армией можно с помощью VR-технологий. Также сообщалось, что программа «Школьный музей Победы» запускает онлайн-экскурсии по экспозициям школ-партнёров.
#сб