Более 1 млн школьников приняли участие в «Культурном марафоне». Всероссийский образовательный проект познакомил школьников с мировой и отечественной культурой. Организаторами «Культурного марафона» выступили компания «Яндекс», Министерство культуры РФ и Министерство просвещения РФ.
Создатели разделили проект на несколько этапов. На первом в школах прошли уроки по музыке, кино, архитектуре и театру, на втором дети сдали образовательный тест. В общей сложности прошли 592 тыс. учеников, в том числе 80 тыс. взрослых, ответив на 8,6 млн. вопросов.
Также у школьников спрашивали об их интересах. Наиболее популярным увлечением стала музыка (36%), смотрят кино или мультфильмы (35%), сказано на сайте Минкульта РФ.
Итоговые результаты проекта превзошли все возможные ожидания, считает министр культуры Владимир Мединский. О большом интересе к этапу тестирования, говорит и тот факт, что его прошли почти 600 тысяч человек. Сроки проведения проекта даже продлили на две недели. «Такой результат говорит о большом интересе школьников к театру, кино, музыке, архитектуре – искусству в целом. Для нас это очень важно», – сказал Мединский.
По мнению министра просвещения Ольги Васильевой, «Культурный марафон» получился увлекательным и показал любопытные результаты. Так, школьников немного больше интересует музыка, чем кино или мультипликацию. При этом дети с удовольствием читают книги.
«Сегодня многие наши шаги направлены именно на то, чтобы повысить интерес ребят к литературе, к книге в руках, и такой марафон — еще один действенный механизм», – считает Васильева.
Ранее стало известно, что Министерство просвещения РФ рассматривает возможность введения обязательного ЕГЭ по отечественной истории. В России создадут портал для школьников, содержащий объективную информацию по истории. «Яндекс» займется уроками географии.
#пж