В Музее Победы завершился День самоуправления. В нем приняло участие 120 человек из 30 московских школ. Дети взяли на себя роли экскурсоводов, смотрителей, администраторов и других музейных работников.
«Дети решили провести День самоуправления, чтобы привлечь внимание к истории Великой Отечественной войны, показать сверстникам важность ее изучения. Школьники говорили, что такой формат посещения музея для них интереснее, чем просто сидеть в мобильных телефонах. Кроме того, ребята познакомились с музейными профессиями. Дети с удивлением обнаружили, что Музей Победы – это не просто музей в обычном понимании этого слова, а мультимедийный центр культуры», – подвела итоги акции руководитель Детского центра Музея Победы Елена Слесаренко.
По ее словам, День самоуправления будет регулярным, в первом полугодии 2020 года дети примерят на себя профессии музейных работников еще два раза.
Музей Победы сейчас предоставляет уникальную площадку современным школьникам для личностного самоопределения, развития собственной ответственности, способностей к самостоятельному мышлению.
«Мы очень рады, что деятельность Детского Совета привлекает все больше ребят. Такие мероприятия позволяют по новому взглянуть на работу современного музея , привлечь внимание общественности к теме Победы в ВОВ, создать сообщество неравнодушных ребят к Истории своей страны», – отметила руководитель Детского центра.
«Проект поможет детям не только познакомиться с работой музея, освоить современные профессии, но и проявить свои организаторские и лидерские качества, почувствовать ответственность за работу такого большого учреждения», – сказала Слесаренко.
Ранее в Музее Победы завершился телемост школьников из Москвы, Севастополя, Санкт-Петербурга, Волгограда, Кисловодска и Бреста. Учащиеся обсудили работу школьных музеев.
#пж