Использовать при рекламном продвижении спиртного образы и символы, олицетворяющие Победу в Великой Отечественной войне, запретят. В Минпромторг и Минздрав подано предложение закрепить это условие законодательно.
С инициативой выступило руководство федерального проекта «Трезвая Россия». Министерство здравоохранения поддержало предложение.
«Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы. Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы», - заявил глава «Трезвой России» Султан Хамзаев.
Против использования георгиевской ленточки в рекламных целях уже выступали и ветераны Великой Отечественной войны, уточняют «Известия».
В Минздраве «сочли неуместным использовать памятные символы, в том числе георгиевские ленточки, для продвижения каких бы то ни было товаров. В частности, тех, которые наносят вред здоровью человека», уточняет издание со ссылкой на пресс-службу ведомства.
#аг