В Музее Победы сформирован Детский совет при директоре. В него вошли около 40 учащихся московских школ - активистов школьных музеев Москвы, представителей молодежных объединений. 27 апреля состоялось его первое заседание.
Директор Музея Победы Александр Школьник познакомил юных коллег с возможностями музея, его проектами. Он пригласил учеников московских школ к взаимодействию и участию в работе музея.
«Мы вместе можем проводить какие-то мероприятия. Любые ваши инициативы, любые предложения будут рассматриваться», - отметил директор.
Более того он предложил выдвигать идеи акций, интересных для молодежи. «Вы можете себя попробовать в качестве организаторов, менеджеров отдельных мероприятий», - пояснил Александр Школьник.
«Ваш голос – это голос школьников. Вы должны представлять тех, кто за вами стоит», - пояснил в свою очередь, представитель Департамента образования и науки Москвы Игорь Павлов.
Он выделил пять основных функций Детского совета. Это - экспертиза музейных проектов, проведение политики Музея Победы в школьной среде, взаимодействие со школьными музеями России, участие и привлечение своих соучеников на крупные события, формирование предложений и креативных решений.
«Естественно экспертиза со стороны школьников очень нужна», - признал Игорь Павлов. По его выражению, это именно тот случай, когда «дети должны учить взрослых».
Первый состав Детского совета набирался инициативным порядком – в него вошли все желающие делегаты Первого слета активистов школьных музеев Москвы. Следующее заседание намечено на 19 мая. На нем участники совета планируют поделиться своими идеями, в том числе выбрать официальное название совета.
#аг