Во время Московской международной недели видеоигр ожидается выступление культового разработчика, создателя легендарной Counter-Strike и визионера Мин Ле.
«29 ноября 2025 года Мин Ле, известный как «отец-основатель» Counter-Strike, выступит в рамках деловой программы Московской международной недели видеоигр в Московском кластере видеоигр и анимации. В своем выступлении Мин Ле поделится историей зарождения эпохи мультиплеерных шутеров и размышлениями о том, почему подход к созданию игр, который ставит во главу угла уважение к игроку, его времени, деньгам и эмоциям, как в Counter-Strike, остается эталоном уже более двадцати лет», - сообщила пресс-служба Агентства креативных индустрий департамента культуры Москвы.
Видеоигра Counter-Strike сформировала большинство существующих многопользовательских шутеров. Ее автор Мин Ле расскажет, как превратить игровое сообщество в соавтора проекта, не теряя авторского видения. Кроме того, он поделится собственным опытом, как видеоигра осталась популярной годы десятки лет спустя после запуска. Также он поделится, где сегодня рождаются настоящие инновации — в гаражах энтузиастов или лабораториях корпораций.
Для российских и столичных разработчиков выступление станет возможностью из первых уст услышать историю создания игры, определившей вектор развития целого направления индустрии.
Московская международная неделя будет состоять из более 50 сессий и свыше 200 выступлений экспертов из России и зарубежья. Выступления охватят четыре тематических трека — «Тренды индустрии», «Игровая экосистема», «Технологии индустрии» и «Игрок решает все».
В деловой программе, которая пройдет на территории кластера видеоигр и анимации, примут участие представители более 20 стран, а городская программа объединит более 330 площадок столицы России, сообщила пресс-служба Агентства креативных индустрий департамента культуры Москвы.
Ранее сообщалось, что открытый «плейтест» организует Агентство креативных индустрий Москвы.
Также сообщалось, что участники акселератора «Фабрика видеоигр» Агентства креативных индустрий Москвы выпустили свои продукты на российских и зарубежных платформах. Пользователи установили их более 25 тысяч раз.
#аг



