В рамках Турнира «Знание.Игра», организованного Российским обществом «Знание», состоялась тематическая игра для школьников и студентов колледжей. Онлайн-викторина объединила участников из 46 регионов страны и была посвящена теме предпринимательства в России.
«Сегодняшние школьники — это завтрашние лидеры. Они принимают участие в интеллектуальных играх не только ради победы, но и ради того, чтобы попробовать себя в новой роли, научиться слышать друг друга и принимать решения. Турнир «Знание.Игра» дает им такую возможность: в игровой форме ребята учатся брать ответственность, действовать в условиях конкуренции и превращать идеи в реальные решения. Именно этот опыт становится фундаментом для будущих стартапов, социальных инициатив и творческих проектов, которые будут определять развитие страны уже в ближайшие годы», — отметил заместитель генерального директора Общества «Знание» Кирилл Хвиль.
Подростки попробовали себя в роли предпринимателей: в формате игры они учились принимать решения в ограниченное время, искать нестандартные идеи и работать в команде.
По итогам онлайн-состязания определили трех победителей в индивидуальном зачете. Кроме того, были названы лучшие игроки в каждом федеральном округе, они также получили памятные призы, сообщили в пресс-службе Российского общества «Знание» .
Ранее сообщалось, что Российское общество «Знание» анонсировало просветительскую программу на первом в современной истории фестивального движения слете Всемирного фестиваля молодежи (ВФМ).
#мп



