Генеральный директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник выступил экспертом образовательной программы «Мастерская управления событиями».
«Событие нужно всегда начинать с выбора целевой аудитории. И больше всего запоминаются эмоции», — подчеркнул он на встрече с участниками программы в Музее Победы.
«Мы приложили много усилий для того, чтобы оживить наш музей, сделать так, чтобы затрагивались чувства и эмоции посетителей. Главная аудитория, которую мы выбрали для себя, — это дети и подростки. Мы постарались привлечь всех, кто занимается темой патриотического воспитания в нашей стране, создали Общественный совет Музея Победы. И благодаря совместным усилиям общественности и государственных структур наполнили музей тысячами мероприятий в год. В этом году, думаю, мы эту планку перешагнем за счет мероприятий, связанных с юбилеем Победы в Великой Отечественной войне», — рассказал Александр Школьник.
Участниками встречи стали режиссеры, продюсеры, представители НКО, специалисты в сфере молодежной и культурной политики из разных регионов страны — всего порядка 60 человек. Александр Школьник поделился с ними своим опытом работы, рассказал о деятельности Музея Победы, его ключевых проектах и экспозициях, а также об использовании современных технологий в музейном пространстве.
Создателей событий заинтересовали такие проекты Музея Победы, как «Главные детские песни», «Школьный Музей Победы», кинотеатр «Поклонка» и другие. Участники программы и руководитель Музея Победы обсудили способы сотрудничества в рамках этих проектов. Кроме того, Александр Школьник предложил создателям событий и их музыкальным коллективам выступить на площадках программы семейного отдыха «Парк Победы. Главный патриотический».
Беседа продлилась более часа и, по мнению участников «Мастерской управления событиями», получалась насыщенной и вдохновляющей.
«Я очень благодарна Александру Яковлевичу Школьнику за эту встречу. Он даже оставил нам свои личные контакты. Это очень важно. Например, мы бы хотели договориться с Музеем Победы о проведении в нашем Центре передвижных выставок Музея Победы, и теперь это будет сделать гораздо проще», — поделилась сотрудник концертно-зрелищного центра «Миллениум» (Ярославль) Любовь Грамагина.
Также участники программы побывали на экскурсии по уникальной иммерсивной экспозиции Музея Победы «Подвиг Народа».
«Нам есть чему поучиться у Музея Победы. Огромная благодарность руководству Музея Победы и каждому сотруднику, которые работали над экспозицией «Подвиг Народа». Очень здорово, что в экспозиции показан вклад людей разных профессий в то время. Потому что это касается каждой семьи в нашей стране. Я не могла остаться равнодушной, потому что то, о чем говорится в экспозиции, непосредственно касается моей семьи. Мои родные в годы Великой Отечественной войны трудились в тылу. И для себя, как для человека, который работает не только в концертном, но и в большом выставочном пространстве, я почерпнула много идей, которые можно было бы перенять. Было бы финансирование! Меня очень впечатлил интерактив, актерская игра музейных смотрителей и внедренные в экспозицию Музея Победы высокие технологии», — рассказала Любовь Грамагина.
Образовательная программа «Мастерская управления событиями» реализуется автономной некоммерческой организацией «Россия — страна возможностей» на базе Мастерской управления «Сенеж» при участии АНО «Диалог Регионы». Соорганизатором нового направления программы выступила Консалтинговая группа «Полилог».
Ранее сообщалось, что на 589-м заседании Совета Федерации в рамках проекта «Время эксперта» к сенаторам обратился генеральный директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.
#мп
- Фото: РИА «Победа РФ»
- Фото: РИА «Победа РФ»