Представители Музея Победы приняли участие в мероприятии Мостуризма: в первой весенней встрече туриндустрии Москвы «Партнерство как суперсила». Главная тема — партнерство и сотрудничество, которые помогают развивать туристический бизнес, продвигать услуги туристических компаний и объектов показа.
Музей Победы принял участие в B2B-встречах с целью обмена контактами с представителями туроператоров и отелей, а также информирования их о возможностях их взаимодействия с музеем.
B2B-встречи — это серия коротких встреч между представителями туристической индустрии, в ходе которых компании кратко и емко рассказывают друг другу о своих проектах и делятся запросом о сотрудничестве за 3 минуты.
Активную заинтересованность в сотрудничестве с Музеем Победы проявили туроператоры и турагенты, а также отели Москвы. Они намерены разместить на своих площадках информацию о Музее Победы, чтобы у гостей была возможность познакомиться с музеем, посетить его и принять участие в проекте «Навигатор Победы». В переговорах приняли участие представители 30 отелей и туристических компаний.
Ранее сообщалось, что руководитель Всероссийской Ассоциации патриотического туризма, начальник отдела продвижения экскурсионных программ Музея Победы Инна Удовенко приняла участие в деловой программе XX Международной туристической выставки «Интурмаркет-2025» в Нижнем Новгороде.
Также сообщалось, что Музей Победы посетили представители туроператоров из различных регионов России, включая Москву, Томскую, Ростовскую и Ивановскую области.
#ак